Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
По результатам 2018 года объем рынка новых автомобилей оказался чуть ниже того уровня, на котором он был в начале 2010-х. Однако в структуре продаж за последние девять лет произошли значительные изменения, с которыми авторитейлу предстоит работать и в ближайшем будущем. Самая полная статистика за прошлый год – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.
В Западной Европе сегмент ретроавтомобилей вызывает большой интерес у покупателей и хорошо развит как бизнес. Но каковы перспективы в России? Об этом мы побеседовали с владельцем и главным исполнительным директором компании «Антикварные Автомобили» Александром Тарасенко.
Если понаблюдать за изменениями размеров дилерских сетей, можно увидеть определенную тенденцию. Активный рост числа салонов происходит через полтора-два года после подъема рынка. Соответственно, если продажи упадут, дилерские центры еще продолжат открываться. Причем некоторые бренды и растут, и ужимаются совсем, на первый взгляд, по нелогичным сценариям. Что же происходило в дилерских сетях в 2018 году? Ответы – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– экспертное мнение: Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс»;
– особенности работы дистрибьютора Ford;
– анализ рынка от «Авито Авто»;
– «Мой Рольф»: опыт запуска приложения;
– посещаемость СТО дилеров: исследование GiPA Group;
– презентация допоборудования мастером-консультантом;
– тренды, которые окажут влияние на маркетинг;
– Hyundai Santa Fe: сравнение с конкурентами.
- 0
- 6218
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте