
Вышел в свет мартовский номер «АвтоБизнесРевю»
Эксперты прогнозируют, что в 2017 году российский авторынок вернется к росту. Вместе с тем, по данным Росстата, в начале нынешнего года россияне продолжили экономить по всем статьям, а о покупке нового автомобиля задумываются все меньше людей. В таких условиях приходится экономить не только клиентам, но и дилерам. В теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю» участники рынка делятся мнением о том, как действовать, когда каждая копейка на счету.
За последний год российский рынок смог стабилизироваться, однако спрос по-прежнему не спешит восстанавливаться. Особенно трудно приходится тем брендам, которые борются за клиента при отсутствии локального производства. Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказывает о тех решениях, которые компания за последние годы предприняла для сохранения бизнеса и делится мнением о том, что ожидает рынок в будущем.
Мы начинаем знакомить читателя со стратегиями и инструментами в работе тех игроков авторитейла, которые даже при относительно небольших оборотах успешно сохраняют и развивают взаимоотношения с клиентами и уверенно держатся на рынке. Первым участником новой рубрики «Немалый бизнес» стал официальный представитель Hyundai в Смоленске – компания «Октан-В».
Читайте также:
– интервью с главой ГК «Авилон» Андреем Павловичем;
– спецобзор по автокредитованию;
– онлайн-продажи на аутсорсинг;
– региональный обзор дальневосточного авторынка;
– уникальный рекламный проект Jaguar Land Rover;
– сравнение с конкурентами Genesis G90, Hyundai Solaris и Volkswagen Tiguan.

0
13195
Новости по теме:
- 30 января 2025
- Чистая прибыль «Рольфа» сократилась до 3 млрд руб.
- 16 декабря 2024
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 6 декабря 2024
- Спрос на автокредиты сократится в пределах 10%
- 7 ноября 2024
- НАПИ прогнозирует снижение продаж в 2025 году
- 21 октября 2024
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте