Вышел в свет октябрьский номер «АвтоБизнесРевю»
Бизнес каждого дилера уникален, но чаще кризис удается успешно преодолевать крупным игрокам рынка, тогда как небольшим компаниям без поддержки холдинговых структур и дополнительных ресурсов выживать становится труднее. В теме октябрьского номера «АвтоБизнесРевю» знакомит с секретами внутренней кухни тех авторитейлеров, которым остается рассчитывать исключительно на свои силы.
Финансовым директорам автопроизводителей не позавидуешь. Что видят они в России третий год подряд? Убытки, к тому же растущие. Рынок продолжает погружаться в кризисный омут и затягивает за собой как мелких игроков, так и крупные концерны. Получать прибыль в России продолжают в основном премиальные бренды. Подробности – в рейтинге автопроизводителей за 2015 год.
По итогам трех кварталов 2016 года российский авторынок едва перевалил за миллион проданных автомобилей. «Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года», – отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, с которым трудно не согласиться. Самая полная статистика авторынка за девять месяцев года – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– региональный обзор авторынка Стерлитамака;
– стандартизация и накопление опыта в авторитейле;
– решения дилеров по расширению заказ-нарядов;
– сравнение с конкурентами Honda Pilot, Infiniti QX30, Lifan Solano;
– первые итоги проекта «Продуктовый конвейер» холдинга «Атлант-М»;
– обзор самых эффективных маркетинговых инструментов.
- 0
- 6535
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте