Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

На авторынке можно встретить отделы F&I, у которых нет комиссионного вознаграждения от банков. Они не имеют права продавать кредитное страхование жизни, GAP и даже не добавляют каско в тело кредита. Происходит это в Белоруссии. В России кредитно-страховым отделам пока живется более вольготно. И все же на волне роста числа потребкредитов и отмены программ господдержки зарабатывать стало сложнее. Насколько успешно участники рынка смогли приспособиться к новым вызовам времени? Ответы – в теме номера.

Финансовое состояние дилерских холдингов России во многом зависит от продаж новых автомобилей. Поэтому пока по рынку прокатывается волна роста спроса, показатели ведущих игроков идут вверх, о чем, в частности, свидетельствуют результаты рейтинга «АвтоБизнесРевю» по итогам I полугодия 2018 года. Вместе с тем доля дополнительных направлений, таких как продажи автомобилей с пробегом, реализация финансовых и страховых услуг, медленно, но растет. Все подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Стабильный рост объемов рынка новых машин в 2017 году позволил производителям сделать передышку и поправить свои финансовые дела. Обороты автомобильных дистрибьюторов и заводов, участвующих в рейтинге «АвтоБизнесРевю», вернулись к докризисным значениям, однако не все из них закончили год с прибылью. Убыточных игроков стало меньше, но все равно немало.

Читайте также:

– статистика продаж за три квартала;

Светлана Виноградова о ребрендинге направления автомобилей с пробегом;

– особенности работы дистрибьютора Citroen;

– борьба за время клиента: зарубежный опыт;

– холодные продажи на сервисе;

– текстовые каналы в маркетинге;

Chevrolet Traverse: сравнение с конкурентами.

22 октября 2018 | 01:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 27899

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте