Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

На фоне обесценивания рубля растет недовольство уровнем зарплат во многих сферах. И авторитейл не исключение. Причем отдел сервиса, корректировка дохода которого происходит не так споро, как, например, у продавцов, оказывается в наименее выгодных условиях. В теме октябрьского номера «АвтоБизнесРевю» совместно с клубом «АвтоБосс» мы расскажем о способах преодоления нынешних трудностей на СТО.

Рецепт успеха дилера в современных реалиях должен включать не только лучшие практики по продажам, техническому обслуживанию и взаимодействию с клиентами, но и проверенные кейсы по процессам выстраивания собственной цифровой среды. Качественная работа этого направления потребует от компаний сверхусилий. Об особенностях развития IT-инфраструктуры в авторитейле в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал Олег Кузнецов, заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр».

Есть немало примеров того, когда со сменой поколения автомобиль не покидал рынок, а получал вторую жизнь. Получалось это, правда, не всегда хорошо. Но у белорусско-китайской марки Belgee, похоже, вышло отлично. По крайней мере об этом говорят результаты бизнеса. Дилеры бойко раскупают франшизы, а покупатели голосуют рублем. Становление Belgee в России – в рубрике «Под лупой».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– отставки и назначения;

– итоги Конвенции РОАД;

– статистика авторынка за три квартала;

– финансовые результаты дистрибьюторов и заводов;

– особенности работы направления «Рольф Электро»;

– CarGPT и реакция дилеров;

Haval F7: сравнение с конкурентами;

– коллаборации в авторитейле;

– рекламная кампания Chery Tiggo 7 Pro Max.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте