Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»

Российский авторынок в 2019 году показал отрицательную динамику, и ожидалось, что в 2020 году его снижение продолжится. Но вряд ли кто был готов к столь драматичным весенним событиям, приведшим к падению рубля и обвалу рынка из-за ограничения работы автосалонов в стране. Более того, как полагают многие эксперты, возникшая ситуация сильно повлияла на модель взаимодействия клиента с дилером, в связи с чем рынок ждут в краткосрочной перспективе значительные перемены. Мнение его участников – в теме майского номера «АвтоБизнесРевю».

Падение курса рубля к иностранной валюте в начале марта и долгий нерабочий период из-за пандемии коронавируса сильно изменили планы по развитию бизнеса дилеров. Но эти вызовы в то же время меняют сознание клиентов и авторитейлеров в лучшую сторону, уверен управляющий партнер компании «Арманд» Александр Зиновьев. В интервью «АвтоБизнесРевю» руководитель столичного автоцентра Kia рассуждает об эффективности мер поддержки отрасли и рассказывает о режиме работы его предприятия в условиях пандемии.

Направление послепродажного обслуживания – весомая часть заработка дилеров. Однако средняя доля сервиса в общей выручке авторитейлеров не растет, а роль продаж запчастей в обороте всего сегмента движется курсом на снижение. Как бы то ни было, прошлый год будет вписан в историю российского автобизнеса как положительный с точки зрения сервиса для подавляющего большинства игроков. Подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– спецобзор: F&I;

– особенности работы дилерской сети Lexus;

– немалый бизнес: компания «Арманд»;

– тренды digital-маркетинга;

Geely Coolray и Mercedes-Benz GLA-Klasse: сравнение с конкурентами;

– бренд: инструкция по применению, часть II;

– «Паркуйтесь дома»: автопроизводители против пандемии.

25 мая 2020 | 14:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 47589

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте