Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»

Основным мерилом успеха любого бизнеса остается чистая прибыль. Однако на нашем рынке с незавидной периодичностью чередуются времена, когда на первый план выходит сохранение устойчивости компании, а не величина ее заработков. Похоже, что нынешней весной для целого ряда авторитейлеров опять наступил такой период. В теме майского номера «АвтоБизнесРевю» совместно с клубом «АвтоБосс» мы приводим рецепты успешных дилеров по управлению бизнесом в текущих условиях.

Пермская компания «Верра» завершила прошлый год ударными темпами. Для дилера, который всегда отличался склонностью к прогрессивным проектам, это благодатное подспорье в непростое время. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор компании «Верра» Анна Бояршинова рассказала о том, каких ценностей ее команда придерживается сегодня, а также поделилась мнением об актуальном состоянии отрасли и возможном возвращении ушедших брендов.

Важность сервисной составляющей в наполнении выручки дилеров невозможно переоценить. Что бы ни случилось с продажами автомобилей и какие бы законодательные новшества не вводились, а обслуживать транспортное средство автовладелец будет всегда. Конечно, почивать на лаврах в этой связи – не про дилеров. Усиление конкуренции, сложности параллельного импорта, развитие сетей независимых СТО – все это продолжает держать авторитейлеров в тонусе. Подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– отставки и назначения;

– конференции;

– колонка РОАД;

– марочные портфели дилеров в I квартале;

– финансовые тенденции рынка;

– реклама: изменения в законодательстве;

– ИИ в автомобильных системах;

Haval H7: сравнение с конкурентами;

– бренды играют в семью, часть II;

– рекламная кампания KGM.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте