Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»

Кадровый голод в нашей стране в целом и в авторитейле в частности только усиливается. Особенно непросто найти специалиста на должность байера. И даже отыскав потенциального кандидата, сложно понять, покажет ли он нужный результат в ближайшей перспективе. Кроме этого, даже те кадровики, которым удалось набрать профессиональную команду, совсем не застрахованы от того, что байер не уйдет в другую компанию, если ему предложат более выгодные условия работы. В теме июньского номера «АвтоБизнесРевю» совместно с клубом «Автобосс» мы расскажем о лучших рецептах того, как авторитейлеры решают сегодня эти проблемы.

Компания «Мотор-Плейс» движется в стремительном темпе. В 2022 году она унаследовала опытную команду и приступила к поставкам автомобилей Honda по каналам параллельного импорта. Затем развитие получил собственный проект моторной техники, который реализуется в формате ODM. Наконец, в прошлом году «Мотор-Плейс» был назначен дистрибьютором нового для российского рынка бренда VGV. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор компании Михаил Плотников рассказал о том, как удается выстраивать множество разных бизнес-процессов, а также поделился своим видением авторынка.

Корпоративный сегмент новых автомобилей вместе с остальным рынком прошел период быстрого падения и столь же стремительного восстановления. Перестроившись под актуальную действительность, сектор флит-продаж сохранил как схожие тенденции, так и свои особенности. По мнению участников рынка, в условиях высокой конкуренции дилерам требуется максимальная вовлеченность во все процессы. Умение быстро трансформироваться в зависимости от изменения ситуации – необходимое качество для дальнейшего развития. Подробнее – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– автомобильные итоги ПМЭФ-2024;

– колонка исполнительного директора РОАД;

– обзор дилерской сети BAIC;

– онлайн-продажи на маркетплейсах, часть II;

«Кондор-Плюс» и Haval: дилерский тупик;

– ИИ в расчете стоимости ремонта автомобилей;

Haval H3 и «Иксайт Икс-Кросс 7»: сравнение с конкурентами;

– маскот «Ключавто» как усилитель эмоциональной связи с клиентом.

24 июня 2024 | 11:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 1126

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте