Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август

За время кризиса парк автомобилей в России стал стареть усиленными темпами. Сокращается и доля машин на гарантии: по данным GiPA, за последние три года она снизилась с 30% до 18%. Естественно, что падают прибыли сервисов, поэтому уже несколько лет эти процессы не остаются незамеченными среди дистрибьюторов. В теме номера – программы для постгарантии автопроизводителей.

ГК «АвтоСпецЦентр» за свою историю пережила столько изменений и трансформаций, способных положить на лопатки любого сильного игрока рынка, что нынешний бизнес группы уже не узнать. Но вместе с тем холдинг сохранил целеустремленность, умение видеть препятствия и преодолевать их. В рубрике «20 лет автобизнеса» – история становления компании, цели на будущее, а также комментарии руководства, сотрудников и партнеров «АвтоСпецЦентра».

Исходящие звонки новым или действующим клиентам стали для дилера одним из самых эффективных и дешевых способов увеличить продажи автомобилей или загрузку сервиса. В последние годы роль этого инструмента возросла. Но как в связи с этим изменился подход авторитейлеров к работе с исходящими обращениями и какой уровень конверсии звонков в визиты и сделки можно считать удовлетворительным? Ответы – в рубрике «Технологии».

Читайте также:

– авторынок: итоги I полугодия;

Светлана Виноградова: «Клиент – единственное, что имеет смысл»;

– особенности работы дистрибьютора Nissan;

– программа лояльности ГК «Рольф»;

– календарь новинок II полугодия;

– продажа автомобиля: работа над ошибками продавца;

– сравнение с конкурентами Genesis G70, Mitsubishi Eclipse Cross и Volkswagen Teramont.

23 июля 2018 | 11:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 7081

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте