
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за сентябрь
Продажи автомобилей с пробегом из дилерских центров растут. Новичкам сегмента из числа официальных игроков тут есть, чему удивляться и о чем сожалеть, а тот, кто развивает это направление не первый год, продолжает зарабатывать 10-12% маржи с каждой сделки. Лучшими практиками для тонких настроек бизнеса подержанных машин в теме сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю» поделились ведущие компании российского авторитейла.
Оглядываясь на многолетнюю историю ГК «Тон-Авто», ее основатель Александр Курылин убежден, что развиваться вместе с небольшим портфелем брендов, не составляющих конкуренции друг другу внутри компании, оказалось правильным и одним из важнейших управленческих решений. По случаю 20-летия группы топ-менеджер дал интервью «АвтоБизнесРевю», в котором рассказал о том, как холдинг, пройдя наиболее сложные фазы развития рынка, сохранил устойчивость и строит планы на дальнейший рост.
На рынке лизинговых услуг для физлиц появился новый проект – «Роял Капитал». Учредители компании тестируют гипотезу о наличии свободной ниши в этой сфере – клиенты, получившие отказ у банков. Сейчас, когда производители начинают выводить на рынок проекты подписок, обсуждение перспектив развития сервисов, обеспечивающих право пользования автомобилем, особенно актуально. Один из них рассматриваем в рубрике «Стартап месяца».
Читайте также:
– статистика ASE за I полугодие;
– особенности работы дилерской сети Infiniti;
– 20 лет автобизнеса: «Тон-Авто»;
– маркетологи vs продавцы – противостояние или коллаборация?
– колонка автопроизводителей: Эксперт BMW;
– IT-внедрение на примере ГК «Максимум»;
– комьюнити-менеджмент для дилера;
– рубрика «Креатив»: Evoque Cinema.

0
6437
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- Polo, Solaris и Rio подешевели более чем на 10%
- 1 июля 2025
- «Фреш» добрался до Санкт-Петербурга
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 23 июня 2025
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте