АвтоВАЗ вложит 500 млн рублей в продвижение бренда
АвтоВАЗ готов потратить на разработку медийной стратегии по продвижению бренда «Лада» 500 миллионов рублей в ближайшие два года. Компания объявила конкурс по поиску партнера, а заявки принимаются до 10 февраля – тогда же запланировано проведение торгов.
Требование к потенциальным участникам одно – занимать лидирующие позиции по объему медиазакупок в России, пишут «Ведомости». «Решение о выборе поставщика принимается тендерным комитетом АвтоВАЗа, – говорится в комментариях к закупке. – Комитет оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников». Победителю торгов предстоит разработать и разместить рекламную кампанию.
«Стратегия АвтоВАЗа направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Наша цель – своевременный запуск новых моделей “Лада”», – говорит представитель компании. По словам источника, близкого к АвтоВАЗу, в настоящее время у производителя нет своего медийного агентства: оно традиционно периодически выбирается через тендерные торги.
В рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России и портала Sostav.ru первую строчку в 2013 году заняло Starcom (входит в Vivaki), сместившее лидера 2012 года – OMD Optimum Media (OMD OM Group). Последнее обслуживало АвтоВАЗ в 2014 году и планирует участвовать в новом тендере.
- 0
- 6939
Новости по теме:
- 12 марта 2024
- АвтоВАЗ достиг отметки в 31 млн машин
- 6 марта 2024
- АвтоВАЗ открыл учебный центр в Москве
- 4 марта 2024
- АвтоВАЗ прибавил 19% в феврале
- 4 марта 2024
- «Автолектроника» увеличила выпуск на 30%
- 28 февраля 2024
- «Лада Веста» с вариатором вернулась в гамму
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте