«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

ГК «БН-Моторс» планирует развивать сеть СТО под собственным брендом. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», открытие первого предприятия состоится в Брянской области (Дятьково) этой осенью. Оно будет работать с запчастями торговой марки GAP, под которой компания осуществляет дистрибьюцию деталей, произведенных в России, Южной Корее и Китае.

«Идея заключается в том, чтобы сделать более доступным обслуживание автомобилей для жителей райцентров и им не приходилось ездить за 100-200 км для визита к дилеру. Так мы хотим стать ближе к автовладельцам в регионах присутствия нашей компании, дать им максимально низкую цену и сделать доступными другие наши услуги, например, взять машину в прокат, воспользоваться программой trade-in, получить консультацию по кредиту на автомобиль или страховке, приобрести запчасти по конкурентной цене», – сообщил «АвтоБизнесРевю» председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин.

По его словам, к весне 2021 года компания намерена запустить до 10 таких СТО в Брянской, Калужской и Орловской областях. Под строительство каждого предприятия «БН-Моторс» планирует приобретать участок площадью примерно 0,5-0,7 га и возводить на нем здание площадью 200-300 кв.м, которое будет оснащено автомойкой и сервисной зоной с двумя-тремя подъемниками. Кроме того, предусмотрены зоны под небольшой шоу-рум для новых и подержанных автомобилей. Объем инвестиций в открытие одной СТО – порядка 10 миллионов рублей.

ГК «БН-Моторс» ведет историю с 2000 года. Портфель представлен тремя брендами (Kia, Renault, «Лада»), расположенными в четырех городах Брянской, Калужской и Орловской областей. По данным «АвтоБизнесРевю», продажи компании в 2019 году составили 7 012 новых машин (+22%) и 3 283 автомобиля с пробегом (+38%). Выручка увеличилась на 30% – до 7,39 миллиарда рублей.

18 Сентября 2020 | 12:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 1345

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте