«Бизнес Кар» внедряет электронную очередь

ГК «Бизнес Кар» поэтапно внедряет систему электронной очереди Smartix для автоматизации обслуживания. Поставщиком терминалов выступила компания «Тачплат». В рамках проекта электронная очередь интегрирована с 1С.

Теперь для записи на услуги клиент обращается к терминалу электронной очереди, авторизуется по номеру телефона и выбирает тип обслуживания. В результате происходит запрос в учетную систему автоцентра и на основе полученных данных реализуется один из сценариев автоматизации потока – без предварительной записи, по предварительной записи или ручной выбор услуги и менеджера.

«Электронная очередь для автосалонов ГК “Бизнес Кар” не только решает классическую задачу по распределению клиентских потоков, но также способствует поддержанию премиального уровня обслуживания и концепции персонального сервиса. Терминал электронной очереди со стилизованным интерфейсом – это быстрый и современный формат записи на получение услуги в автосалоне, который удобен и всегда востребован у посетителей», – отметили в Smartix.

ГК «Бизнес Кар» основана в 1991 году. Прежде носила статус крупнейшей сети дилерских центров Toyota и Lexus в Европе. Сегодня представляет девять брендов, работая в семи городах России. Также включает четыре предприятия в Казахстане. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2023 году компания реализовала 6,3 тысячи новых машин (+34%), а ее выручка составила 40,6 миллиарда рублей (+19%).

16 апреля 2024 | 09:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 791

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте