
«Кадиллак Россия» планирует расширить сеть
Российское представительство General Motors, которое до последнего времени называлось «Дженерал Моторс СНГ», переименовано в «Кадиллак Россия». Об этом сообщил глава компании Лука Патриньяни, пишет «Автостат».
«Компания придерживается стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году. Принятое решение полностью укладывается в эту стратегию, поскольку Cadillac представлен в России разнообразной модельной линейкой, которая в дальнейшем будет расширяться», – отметил директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов.
Также это решение обусловлено и тем, что спрос на Cadillac в России за 11 месяцев 2016 года вырос на 20% – до 1,1 тысячи автомобилей. Три четверти от общего объема российских продаж приходится на долю внедорожника Cadillac Escalade. Поставки машин осуществляются с белорусского завода «Юнисон».
По словам Луки Патриньяни, в 2017 году на российском рынке появится новинка – флагманский седан Cadillac CT6. Кроме того, запланировано увеличение дилерской сети: если сегодня в России работают 11 автоцентров, то в следующем году их станет 19. Новые салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Тюмени и Уфе.
Одновременно с этим расширится и сеть авторизованных сервисных партнеров. В настоящее время функционируют 106 таких точек в 72 городах России. Компания ищет еще как минимум 11 новых партнеров.
0
8231
Новости по теме:
- 7 ноября 2025
- Прогноз АЕБ может быть превышен
- 5 ноября 2025
- Минпромторг: легковые машины просели всего на 2%
- 28 октября 2025
- Производство легковых машин: минимальный рост
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 8 октября 2025
- Индекс РОАД увеличился на 22%
Новости за сегодня:
- 7 ноября 2025
- Прогноз АЕБ может быть превышен
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте