
Changan выведет Uni в отдельный суббренд
Компания «Чанъань Моторс Рус» планирует разделить модельный ряд, представленный в России. Дистрибьютор продолжит поставки большей части автомобилей под материнским брендом Changan, а остальные будут предлагаться на рынке под маркой Uni.
«Мы подтверждаем, что в наших планах на этот год остается выделение семейства Uni в отдельный бренд. Это произойдет ориентировочно в середине года. И указанные модели будут менять бренд приписки, поскольку изначально были созданы в концепции Uni», – сообщили порталу «Китайские автомобили» в «Чанъань Моторс Рус».
На начальном этапе в отдельную линейку Uni войдут пять моделей Changan. В их числе – кроссоверы Uni-K и Uni-T, а также лифтбек Uni-V. Компанию им составят седан Lamore, который переименуют в Uni-L, и кроссовер CS55 Plus под названием Uni-S. Таким образом, актуальная гамма Changan сократится с 12 моделей до семи.
В рамках предстоящего разделения брендов «Чанъань Моторс Рус» планирует создать оригинальный логотип для автомобилей Uni. В конце прошлого года компания провела голосование на выбор новой эмблемы из семи вариантов, а в январе зарегистрировала один из них в Роспатенте.

0
2010
Новости по теме:
- 6 марта 2025
- «ПСМА Рус» пополнился новой маркой
- 6 марта 2025
- SKM – новый бренд LCV от АвтоВАЗа
- 3 марта 2025
- Модели Exlantix пополнят шоу-румы Exeed
- 20 февраля 2025
- «Тенет» – новый бренд экс-завода Volkswagen
- 18 февраля 2025
- «Аларм-Моторс» вложит 700 млн рублей в Changan
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте