Дилеры рассказали о продажах Suzuki
По итогам I полугодия продажи Suzuki на российском рынке выросли на 15% и составили 2 729 новых автомобилей. Все модели бренда показали положительную динамику. Локомотивом продаж остается Vitara: в июне продано 462 кроссовера (+26%), в I полугодии – 2 136 (+78%).
«Стабильная динамика продаж в столь непростой период времени на автомобильном рынке не может не радовать меня и всю мою команду. Мы успешны не только по итогам месяца, но и по результатам полугодия. Открываются дилерские центры, Suzuki постоянно предлагает клиентам различные выгодные предложения, представляет специальные версии автомобилей и готовится к встрече с новым Jimny», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
«В I полугодии 2019 года результаты продаж Suzuki в ГК “Башавтоком” показали положительную динамику. За первые шесть месяцев наша компания реализовала на 30,3% автомобилей больше, чем за тот же период 2018 года. Лидером продаж, как и в прошлом году, остается Vitara. В целом на автомобильном рынке по республике наблюдается такая же положительная динамика – за январь-июнь 2019 года было зарегистрировано на 33% автомобилей марки больше, чем в 2018 году», – рассказал директор автоцентра Suzuki в ГК «Башавтоком» Сергей Климентьев.
«Высокий результат по итогам I полугодия 2019 года достигнут за счет планомерной работы представительства совместно с дилерами в направлении роста продаж новых автомобилей. Этому способствуют взвешенная ценовая политика импортера и широкий выбор программ поддержки, предоставляющий существенные выгоды для клиентов. Также мы наблюдаем увеличение интереса к марке со стороны покупателей за счет выхода рестайлинга Suzuki Vitara и ожидания нового поколения Jimny», – отметил руководитель дивизиона Suzuki в ГК «Автомир» Игорь Ермаков.
«“Аларм-Моторс” сравнительно недавно представляет интересы “Сузуки Мотор Рус” на территории Санкт-Петербурга. Но за столь непродолжительное время мы уже фиксируем положительную динамику. Результаты продаж автомобилей бренда Suzuki при участии дилерского центра “Аларм-Моторс” стабильно растут. Доля продаж в Санкт-Петербурге в марте составляла 8%, в апреле – 14%, в мае – 18%, а в июне уже 34%. Это происходит благодаря высокому профессионализму сотрудников “Аларм-Моторс” и продуманной торговой политике “Сузуки Мотор Рус”. Уверен, что и во II полугодии мы продемонстрируем подобную растущую динамику», – добавил генеральный директор «Аларм-Моторс Лахта» Роман Пастушин.
- 0
- 5938
Новости по теме:
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте