Для «Автодома» и АСЦ разработано приложение

Компания Qsoft разработала мобильное приложение для ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Оно позволило автоматизировать бизнес-процессы и снизить нагрузку на колл-центры дилеров. Новое приложение снабжено функционалом как для действующих, так и для потенциальных клиентов.

Для тех, кто уже пользуются услугами дилерских центров, в личном кабинете реализована возможность добавить автомобили в виртуальный гараж. Здесь хранится информация о машине и история ее технического обслуживания. В приложении можно выбрать время и специалиста, а также добавить напоминание в календарь. Для потенциальных клиентов предлагается каталог доступных для покупки автомобилей. Кроме того, можно выполнить предварительную оценку по схеме trade-In.

«С помощью нового мобильного приложения мы смогли соединить разные бизнес-процессы, аудиторию и каталоги автомобилей. С каждым днем приложением пользуются все больше наших клиентов – как постоянных, так и потенциальных. Простые формы позволяют клиенту самостоятельно планировать удобное время и записываться на сервис, что существенно снижает нагрузку на наши колл-центры и сотрудников. Также приложение позволяет анализировать всю информацию о клиентах и оцифровывать клиентский путь и профиль, чтобы лучше понимать потребности и делать более персонализированные предложения и сервисы», – отметил начальник управления e-com в ГК «Автодом» Ярослав Михайличенко.

«Мы разрабатывали проект спринтами, чтобы успевать анализировать быстро меняющийся рынок. В итоге заказчик видел промежуточные результаты каждые две недели, получал возможность отслеживать прогресс и на каждом этапе понимал, как расходуется бюджет проекта», – подчеркнул директор проектов Qsoft Владислав Кабаев.

10 июня 2024 | 14:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 721

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте