Доля SUV на вторичном рынке – 22,3%

По итогам II квартала 2024 года продажи автомобилей сегмента SUV на вторичном рынке выросли на 7% к январю-марту и на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным «Авито Авто», средняя цена таких машин составила 1,6 миллиона рублей (-8% за квартал и +14% за год). Доля кроссоверов и внедорожников с пробегом составила 22,3%.

Наиболее популярными остаются автомобили «Лада»: во II квартале на отечественные модели пришлось 9,3% от общего объема реализации подержанных машин. На втором месте – Hyundai (7,8%), а на третьем – Toyota (7,6%). Четвертую строчку занимает Nissan (6,8%), а замыкает топ-5 BMW (6,4%). По динамике лидером оказался Nissan (+15% к I кварталу).

Самым продаваемым автомобилем сегмента SUV во II квартале стала «Лада Нива Legend», доля которой составила 6,19%. На втором месте – Chevrolet Niva (3,81%), на третьем – Toyota RAV4 (2,73%). Также в топ-10 вошли Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Renault Duster, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Hyundai Creta. Лидером по темпам прироста за II квартал стал Nissan X-Trail (+13%).

«SUV от производителей Nissan и Hyundai были бестселлерами среди других моделей и являлись вообще довольно популярными среди российских автовладельцев в последние годы официального присутствия марок на российском рынке. Сейчас для многих из этих машин заканчивается цикл владения, который составляет около пяти-семи лет. Одновременно на рынке появилось большое количество современных китайских автомобилей с множеством инновационных функций – поэтому стимул замены автомобиля для владельцев SUV с пробегом становится еще выше», – прокомментировал директор направления «Автомобили» в «Авито» Вадим Иванов.

12 июля 2024 | 18:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 1650

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте