Двойное открытие «Автопродикса»: «Лада» и «Иксайт»

ГК «Автопродикс» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр «Лада». Этот салон также стал первым шоу-румом марки «Иксайт», точки продаж которой будут интегрированы в сеть АвтоВАЗа.

Общая площадь двухэтажного автоцентра, расположенного в Приморском районе, составляет 2 623 кв.м. Под демонстрационный зал отведено 706 кв.м. Станция техобслуживания занимает 612 кв.м. На сервисе оборудовано 12 постов, пропускная способность участка – 40 машинозаездов в день. Также на предприятии организован малярно-кузовной цех площадью 604 кв.м. Склад дилерского комплекса позволяет хранить до 160 автомобилей. Общая площадь складских помещений – 273 кв.м.

Объем инвестиций в проект дилерского центра превышает 60 миллионов рублей. В 2024 году «Автопродикс» рассчитывает реализовать из этого салона около 900 новых автомобилей «Лада».

«Бренд “Лада” привлекает своей популярностью, сегодня это марка номер один – как в Петербурге, так и в России в целом, – отметила соучредитель ГК «Автопродикс» Татьяна Зеленская. – Статус “Лады” как самого популярного бренда дает нам уверенность в успешном развитии продаж новых машин и создает огромный потенциал в послепродажном обслуживании, что всегда важно начинающему дилеру марки. Дополнительным аргументом в привлекательности являются планы АвтоВАЗа по расширению модельной линейки. Уже в этом году мы ждем несколько новинок от производителя».

«“Лада” является брендом № 1 в Санкт-Петербурге, наши модели входят в пятерку самых продаваемых автомобилей. Поэтому развитие дилерской сети “Лада” в регионе закономерно и оправдано. Здесь есть потенциал для роста продаж и увеличения нашей доли рынка. Мы рады, что такой опытный игрок – “Автопродикс” – пополнил партнерский портфель по продажам и обслуживанию автомобилей», – заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

«Наш первый дилер, как и все другие точки продаж, открыт на базе дилерской сети “Лада”. Это самая разветвленная и широкая сеть в стране с высочайшим качеством обслуживания и профессиональным подходом к клиентам. Это отличная база для запуска нового бренда. В связи с этим наш выбор партнера вполне очевиден», – добавил генеральный директор «Автозавода Санкт-Петербург» (выпускает кроссоверы «Иксайт») Иван Миронов.

ГК «Автопродикс» ведет историю с 1993 года. В портфеле компании представлено свыше 10 брендов. Суммарные продажи дилера за 2023 год превысили 3 тысячи автомобилей. По оценке «АвтоБизнесРевю», выручка компании составила 6,7 миллиарда рублей (-16%).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте