«Евразия-Моторс» отказалась от брендов PSA

Омская ГК «Евразия-Моторс» пересмотрела свой статус по дальнейшей работе с брендами Peugeot и Citroen. Об этом «КС Онлайн» сообщил учредитель компании Илья Фридман.

«К сожалению, PSA демонстрирует незаинтересованность в российском рынке, никаких инструментов для изменения их настроя у нас нет. На сегодня мы были вынуждены расторгнуть дилерские контракты с Peugeot и Citroеn, – пояснил топ-менеджер. – Заключаем сервисные договора для продолжения гарантийной и постгарантийной поддержки автомобилей этих марок».

ГК «Евразия-Моторс» была образована в 2010 году путем разделения активов «Автоцентра Барс» между акционерами на две компании («Барс» и «Евразия-Моторс»). Портфель включает девять брендов. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в 2018 году продажи компании составили 4 813 новых машин (+33,5%) и 3 535 автомобилей с пробегом (+34%). Выручка достигла 6,84 миллиарда рублей (+38%).

Стоит отметить, что за I полугодие в Омской области, по данным АЕБ, было реализовано всего 11 автомобилей Peugeot и Citroen.

9 октября 2019 | 13:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 6126

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте