«Фреш Авто» трансформируется в маркетплейс
Компания «Фреш Авто» объявила о трансформации в автомобильный маркетплейс «Фреш». Его стратегия будет построена на трех основных приоритетах: доверие клиента, бесшовный клиентский опыт и масштабирование.
«Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами. Мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом», – заявил основатель компании «Фреш» Денис Мигаль.
По его словам, сегодня авторынок характеризуется утратой доверия клиентов к качеству продаваемых автомобилей и отсутствием гарантий со стороны продавца. В последний год к этому добавился параллельный импорт, который существенно снижает возможности дилеров предлагать качественное обслуживание. По мнению Дениса Мигаля, основа успеха в вопросе повышения уровня доверия клиентов к компании и рынку в целом – «понятный набор услуг по прозрачным ценам, умноженный на качество предлагаемых товаров и услуг».
«Компания уже сегодня обладает уникальной экспертизой – юридической, криминалистической и технической. Диагностика абсолютно всех автомобилей проводится по 256 пунктам, и результаты этой диагностики полностью оцифрованы и доступны по запросу любому клиента, – рассказали в компании. – На сегодня в компании каждый четвертый автомобиль продается онлайн, и по таким сделкам за 2022 год “Фреш” не получил ни одной рекламации».
Вместе с тем компания изменила подход к офлайну, отказавшись от классических дилерских центров в пользу формата «Фреш Сити» – больших хабов автомобилей с пробегом. В настоящее время часть из них находится в стадии запуска. Основная концепция – в таких точках, помимо продажи, покупки и обслуживания автомобилей, будет предоставлена возможность провести досуг. В направлении онлайн-процессов компания намерена в ближайшие один-два месяца запустить собственное приложение.
Сегодня «Фреш» присутствует в девяти регионах. В планах компании – «масштабирование ценностей и стандартов», для чего была запущена франшиза. Участники рынка могут присоединиться к команде, используя ее опыт и экспертизу, а также получая доступ к каталогу маркетплейса, в котором уже размещаются автомобили партнеров.
- 0
- 2289
Новости по теме:
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 4 марта 2024
- Chery отметила 18-летие в РФ и начала ребрендинг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте