«Фреш Авто» вышла на рынок автоаукционов

Компания «Фреш Авто» освоила новый для себя сегмент, открыв сразу пять точек в формате аукциона. Они расположились в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

«Автобизнес сегодня – это стремительно развивающийся сектор, и чтобы не просто удерживать позиции на рынке, но и быть лидером, необходимо тестировать новые форматы в нем. Классическим подходом, который включает в себя наличие автопарка, уже никого не удивишь, даже если все внутренние процессы налажены идеально. И сила бренда не поможет, – прокомментировал основатель сети «Фреш Авто» Денис Мигаль. – Автобизнес всегда в движении, а в эпоху диджитализации особенно. Причем важно и нужно быть полезными обоим рынкам одновременно: и b2b, и b2c».

Как уточнили в компании, Санкт-Петербург вошел в новую стратегическую карту «Фреш Авто», поскольку является одним из лидеров по объему продаж автомобилей с пробегом. При этом, по мнению руководства, машины в городе выкупают по гораздо более низкой цене, чем в большинстве южных регионов, поэтому фокус в работе с клиентом будет направлен именно на межрегиональную разницу. В свою очередь, в Ростове-на-Дону компания, оставаясь лидером, намерена развиваться и в новых форматах, а в Липецке команда «Фреш Авто», пожертвовав классическим форматом, решила провести эксперимент. Наконец, в Нижнем Новгороде автоаукцион присоединился к интерактивному салону: по мнению компании, такая синергия позволит стремительно набирать обороты в регионе.

«Почему компания решила развивать такой формат? Мы поняли, что любой бизнес сегодня должен отвечать на один вопрос: в чем его ценность для клиента? Если ответа на этот вопрос нет, значит, вы делаете что-то не то, – поясняет Денис Мигаль. – Поэтому мы ставим перед собой четкую и понятную цель: создать эту ценность. Клиент должен понимать, что, приехав к нам, он точно продаст автомобиль с максимальной для себя выгодой на сегодняшний день. Мы хотим стать лучшим аукционом, сделав упор на качестве юридической и технической экспертизы (детальной диагностике и описании), а также максимально открытых отношениях как со стороны продавца, который передает нам машину, так и со стороны партнера».

Компания совершает порядка 18 тысяч оценок автомобилей в месяц, из которых доля сделок по выкупу составляет около 17%. «Имея такой большой “лаг”, мы готовы делиться своим предложением с другими представителями автобизнеса через формат аукциона, в котором сами участвуем наравне со всеми, ведь аукцион для нас – это, прежде всего, инструмент повышения конверсии», – отмечает Денис Мигаль. По его словам, на текущий момент партнерами компании уже стали 400 игроков b2b-рынка.


13 июня 2019 | 11:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 11733

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте