Карантин подстегнул спрос на е-ОСАГО

За период карантинных ограничений, действовавших с конца марта, в России было продано около 3,6 миллиона электронных полисов ОСАГО. От общей суммы на топ-5 регионов-лидеров пришлось свыше 27%, а на топ-10 – почти 40%, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Самые активные продажи е-ОСАГО наблюдались в Москве: в период карантина в столице было реализовано около 400 тысяч электронных полисов, что соответствует 11% от суммарного количества. Кроме того, высокий спрос зафиксирован в Московской (210 тысяч; 6%) и Свердловской областях (150 тысяч; 4%), Санкт-Петербурге (120 тысяч; 3%) и Самарской области (108 тысяч; 3%). В топ-10 вошли также Новосибирская (105 тысяч; 3%) и Кемеровская области (92 тысячи; 2,6%), Красноярский край (87 тысяч; 2,4%), Воронежская область (85 тысяч; 2,4%) и Краснодарский край (84 тысячи; 2,3%).

«Мы видим, что, если не считать Москву и Московскую область, где сосредоточено больше автомобилистов и в целом выше проникновение покупок онлайн, чем в среднем по РФ, остальные регионы в целом показывают довольно близкие цифры. Отличия количества проданных полисов е-ОСАГО в них объясняются, скорее всего, различной жесткостью карантинных ограничений в разных регионах, уровнем экономической активности, долей проживающих в них автовладельцев. Цифры говорят нам, что автовладельцы активно пользуются е-ОСАГО, это удобно, а сейчас еще и гораздо более безопасно, чем покупка офлайн», – сказал президент РСА.

По его словам, в мае продажи е-ОСАГО увеличились на 3% к уровню аналогичного месяца прошлого года и составили 1,54 миллиона.

9 июня 2020 | 12:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 8290

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте