«Ключавто» укрепляется с Mazda в Минводах
Холдинг «Ключавто» открыл двери третьего дилерского центра Mazda. Салон японской марки расположился в Минеральных Водах. Таким образом, общее количество точек компании в КМВ достигло 10.
Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в ГК «Ключавто», процесс реконструкции здания под дилерский центр Mazda занял пять месяцев. Общая площадь комплекса составляет 1 170 кв.м. Шоу-руму на четыре автомобиля отведено 765 кв.м. Зона сервисного обслуживания площадью 613 кв.м включает семь рабочих постов.
«Открытие третьего дилерского центра в Минеральных Водах позволит “Ключавто” расширить перспективы для дальнейшего развития. Наша компания имеет опыт работы с брендом Mazda в Волгограде и Ставрополе и является надежным партнером для “Мазда Мотор Рус”. Накопленные знания помогут укрепить работу с клиентами марки и реализовывать задачи бизнеса холдинга в регионе», – отметили в пресс-службе «Ключавто».
«Ключавто» ведет историю с 2001 года. Сегодня представляет 24 бренда, включая линейку коммерческого транспорта. Сеть компании охватывает 11 городов. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2020 года продажи холдинга составили 19 652 новых машины (-14%) и 9 996 автомобилей с пробегом (-25%). Оборот «Ключавто» достиг 45,5 миллиарда рублей (-1%).
- 0
- 4209
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
- 21 марта 2024
- «Автосеть.РФ» стала представителем Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте