Корпоративные клиенты заняли четверть рынка
По итогам 11 месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 149,9 тысячи новых легковых автомобилей – на 32% меньше, чем годом ранее. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«За счет того, что продажи автомобилей частным клиентам упали сильнее (-58%), доля корпоративных автомобилей на рынке по итогам 11 месяцев текущего года выросла до 25,2%. В прошлом году на долю корпоративных клиентов приходилось только 17,2% рынка», – говорится в сообщении НАПИ.
- 0
- 2418
Новости по теме:
- 13 мая 2024
- Индекс РОАД перешел к снижению
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте