«Марка» заняла почти 5% от общих продаж Nissan

По итогам 2017 года компания «Марка» – официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге, Казани и Вологде (входит в ОАК-РРТ) – реализовала более 2,5 тысячи автомобилей. Это составляет 4,6% от общего объема продаж бренда в России.

В частности, дилерский центр в Казани в 2017 году реализовал 1 037 машин, покрыв 53% спроса на Nissan в Татарстане. Наиболее популярными моделями у казанцев стали кроссоверы Qashqai (463 а/м) и X-Trail (303 а/м). При этом в I квартале 2018 года доля салона в республиканской структуре продаж Nissan увеличилась на 10 п.п. – до 63%.

Петербургский дилерский центр «Марка» по итогам 2017 года нашел 846 покупателей. Доля предприятия на рынке города составила 19%. Клиенты салона также чаще приобретают X-Trail (321 а/м) и Qashqai (301 а/м). На эти модели приходится 73% продаж Nissan. За первые три месяца 2018 года автоцентр в Петербурге реализовал 230 машин – на 67% больше, чем годом ранее.

Наконец, в Вологде владельцами Nissan по результатам прошлого года стали 628 клиентов салона «Марка». Доля автоцентра составила 65%. Наиболее популярными моделями у клиентов региона стали Terrano (188 а/м) и Qashqai (183 а/м). В январе-марте 2018 года автоцентр в Вологде реализовал 186 автомобилей (68% от всех продаж в области).

«Дилерские центры “Марка” во всех трех регионах присутствия показали результаты лучше рынка. Во многом это связано с продолжающейся оптимизацией бизнес-процессов внутри компании и с повышением качества отработки входящего трафика. Именно за счет усиления strike rate мы продолжаем удерживать объемы продаж. Но надо понимать, что дальнейшее сохранение брендом доли в стране зависит, прежде всего, от позиции дистрибьютора», – отметил директор по маркетингу и рекламе ОАК-РРТ Сергей Новосельский.

13 апреля 2018 | 14:21
  • Комментарии 0
  • Посещений 5724

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте