Mitsubishi потеряла 12% покупателей

В 2019 году объем продаж Mitsubishi в России составил 39 938 новых автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. По итогам декабря сбыт марки упал на 38% – до 3 446 машин.

Тройка лидеров в модельном ряду Mitsubishi по сравнению с 2018 годом не претерпела изменений. Первое место в прошлом году традиционно занял Outlander: клиентам японского бренда передано 23 894 кроссовера – на 2,5% меньше, чем годом ранее. В свою очередь, флагманский внедорожник Pajero Sport просел на 27% (до 6 909 а/м), компактный ASX – на 11% (до 4 286 а/м).

«Ситуация на автомобильном рынке в 2019 году была не простая. Мы наблюдали общее снижение продаж на рынке в связи с различными факторами, в том числе с повышением НДС до 20%. Тем не менее мы сконцентрировали усилия на наших нововведениях: увеличили дилерскую сеть до 112 центров по всей России, провели переоформление 26 из них в соответствии с новым глобальным дизайном, запустили обновленный L200, который заслужил массу положительных отзывов, – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. – Следующий год будет не менее интересным, мы уже подготовили несколько сюрпризов для поклонников Mitsubishi в России и с уверенностью смотрим в будущее».

В свою очередь, в рамках программы Diamond Car в декабре было продано 346 автомобилей Mitsubishi с пробегом – на 16% выше, чем годом ранее. Лидером по спросу остается Outlander (208 а/м).

14 января 2020 | 18:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 6734

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте