Mitsubishi теряет покупателей
Продажи Mitsubishi на российском рынке в августе составили 3 095 новых автомобилей – на 9% меньше, чем годом ранее. За восемь месяцев 2019 года покупателей нашли 25 066 машин (-7%). В топ-3 моделей августа вошли Outlander (1 900 а/м; -1%), Pajero Sport (497 а/м; 0%) и ASX (284 а/м; -21%).
«В последний летний месяц наш модельный ряд пополнился новой версией нашего флагмана – в дилерских центрах появился семиместный Outlander. Также в этом месяце по многочисленным просьбам наших клиентов из России мы сделали доступным Outlander с отделкой салона в бежевом цвете. Мы стремимся изучать потребности наших клиентов и оперативно отвечать на их запросы», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
В свою очередь, продажи Mitsubishi с пробегом в рамках Diamond Car в августе составили 234 автомобиля (+11%), из которых 151 – Outlander (+35%). Количество дилеров, участвующих в программе, увеличилось до 105 предприятий за счет ростовской компании «Формула-МЦ».
- 0
- 8073
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте