Mitsubishi выходит на рынок корпоративных продаж
В 2014 году компания «ММС Рус» впервые выходит на рынок корпоративных продаж. Это решение было принято в связи с большим количеством обращений юридических лиц о приобретении автомобилей Mitsubishi для автопарков своих организаций.
«Мы считаем, что развитие этого направления позволит нам выйти на уровень корпоративных продаж до 15 тысяч автомобилей в год. Мы планируем принимать участие в тендерах по оснащению корпоративных парков. В нашем активе уже есть позитивный опыт участия в тендере – в прошлом году один наших дилерских центров выиграл тендер на обслуживание инновационным экологическим транспортом участников саммита глав государств G20 в Санкт-Петербурге, после чего 70 электромобилей Mitsubishi i-MiEV были переданы управлению делами президента, – говорит главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков. – Мы видим высокий интерес к нашим автомобилям со стороны корпоративных парков, обусловленный прежде всего надежностью и качеством сервисного обслуживания, и соответственно ожидаем первые результаты программы корпоративных продаж уже к концу I полугодия».
Под каждый индивидуальный заказ «ММС Рус» подбирает пакет дополнительных услуг, в том числе сервисное обслуживание автопарков. Благодаря развитой дилерской сети, состоящей из 125 центров в 77 городах России, корпоративные клиенты имеют возможность оптимизировать расходы на сервис и экономить время, отмечается в пресс-релизе.
- 0
- 6514
Новости по теме:
- 5 сентября 2024
- Chery создала департамент корпоративных продаж
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 24 июня 2024
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте