Новый Jimny подстегнул спрос на Suzuki
В августе продажи Suzuki на российском рынке выросли на 9% и составили 589 автомобилей. Всего с начала года клиентам была передана 3 921 машина (+14%).
Как отмечают в «Сузуки Мотор Рус», Suzuki Jimny нового поколения «ожидаемо вызвал ажиотаж среди российских автолюбителей». Объем реализации внедорожника в августе составил 127 машин – в восемь раз больше, чем в июле, когда компания еще предлагала модель предыдущей генерации. Локомотивом продаж Suzuki остается кроссовер Vitara: покупателей нашли 374 кроссовера. Всего за восемь месяцев 2019 года выбор в пользу этой модели сделали 2 984 клиентов (+23%). В остатке – Suzuki SX4, который в прошлом месяце разошелся тиражом 88 автомобилей.
«Jimny, несомненно, сыграл большую роль в итоговых цифрах августа. Этот автомобиль в России ждали год. Но надо отметить, что наш флагман Vitara по-прежнему востребован среди клиентов. Suzuki – это надежные японские автомобили с рядом уникальных торговых преимуществ. Впереди довольно активный сезон всех экономических процессов, и я уверен, что новые счастливые владельцы найдут свои Jimny, Vitara и SX4», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 7789
Новости по теме:
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте