Объем продаж Mitsubishi сократился на 7%

В ноябре продажи Mitsubishi на российском рынке составили 4 124 новых автомобиля. Это на 7% меньше, чем за аналогичный месяц годом ранее, но на 26% больше уровня октября 2019-го. Всего с начала года дилеры «ММС Рус» реализовали 36,5 тысячи машин (-8%).

Состав ведущей тройки моделей в ноябре не претерпел изменений. Лидерство традиционно удерживает Mitsubishi Outlander: покупателей нашли 2 334 кроссовера – на 5% меньше, чем год назад. Флагманский Pajero Sport оказался на втором месте с результатом 792 внедорожника (-4%), а замыкает топ-3 Mitsubishi ASX (429 а/м; +39%). Отметим, что обновленная версия рамной модели выйдет на российский рынок во второй половине 2020 года, а компактной – в первой.

«В ноябре наши продажи снова демонстрируют положительную динамику по сравнению с трендами в I полугодии. В частности, на рост продаж модели Pajero Sport положительное влияние оказал запуск специальной серии по мотивам фильма “Терминатор. Темные Судьбы”», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.

В свою очередь, продажи Mitsubishi с пробегом в рамках программы Diamond Car в ноябре составили 234 автомобиля (-4%). Лидерские позиции сохранил Outlander, разошедшийся тиражом в 151 кроссовер (+5%).

2 декабря 2019 | 14:13
  • Комментарии 0
  • Посещений 8290

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте