Онлайн-платформа Hyundai: продано 3,7 тысячи машин
По итогам октября продажи Hyundai на российском рынке составили 13 162 новых автомобиля – на 15% меньше, чем годом ранее. За 10 месяцев покупателей нашли 145 345 машин (+11,5%).
На модели SUV в октябре пришлось 55% от общего объема реализации. Тем не менее бестселлером марки остается Hyundai Solaris: клиентам в прошлом месяце передано 5 323 седана (+1%). Второе место по популярности занимает Creta, чьи продажи составили 5 088 кроссоверов – на 24% меньше, чем год назад. Замыкает топ-3 Tucson с результатом 1 542 автомобиля (-40%).
В октябре на платформе онлайн-продаж, запущенной компанией «Хендэ Мотор СНГ» в конце прошлого года, клиенты приобрели 367 автомобилей, а за 10 месяцев 2021 года – 3 720 машин.
- 0
- 2629
Новости по теме:
- 13 мая 2024
- Индекс РОАД перешел к снижению
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте