Онлайн-продажи Hyundai: реализовано 420 машин
В ноябре продажи Hyundai на российском рынке сократились на 17,5% и составили 14 395 новых автомобилей. Всего с начала года клиентам было передано 159,7 тысячи машин (+9%).
Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются кроссоверы марки, на долю которых в ноябре пришлось свыше 62% от общего объема продаж. Лидерство среди моделей сохраняет Hyundai Creta: реализовано 6 513 машин – на 15% меньше, чем годом ранее. Вторую строчку занял Solaris, сбыт которого снизился на 26,5% – до 4 255 седанов. Топ-3 замыкает Tucson (1 564 а/м) с двукратным падением продаж.
«В ушедшем месяце на фирменной платформе на сайте бренда клиенты приобрели 420 автомобилей. Всего с начала года суммарный объем онлайн-продаж составил 4 140 единиц», – сообщили в «Хендэ Мотор СНГ».
- 0
- 3620
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 1 апреля 2024
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте