Opel намерен занять не менее 5% российского рынка

Компания Opel в среднесрочной перспективе планирует занять не менее 5% российского рынка. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин. Одно из средств для достижения этой цели – расширение модельного ряда.

«У нас есть план продуктового развития на 2020 год, в течение которого линейка Opel в России будет существенно дополнена. Мы, конечно же, не будем ограничиваться двумя моделями. В конце I квартала 2020 года мы планируем запустить в производство фургон Vivaro. В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей. То есть, по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями», – отметил топ-менеджер, не уточнив, в каком сегменте будут представлены новинки.

По словам Алексея Володина, в 2020 году «амбициозных целей» по объему продаж Opel не ставит. В то же время компания намерена пересмотреть планы по локализации в России: «У нас были планы, мы их подготовили и должны были в ближайшее время выносить на утверждение руководству группы. Однако после полученной информации о дифференциации промсубсидий они будут подвергнуты серьезной, фундаментальной переработке».

Вместе с тем дилерская сеть Opel в России продолжит развитие. «Сейчас Opel представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени. Наша цель – покрыть основные рынки, то есть мы будем осваивать крупнейшие города России с точки зрения вывода на них бренда Opel. Безусловно, добавим Казань, Краснодар, Волгоград и так далее, – пояснил Алексей Володин. – Почему мы сразу не открыли там дилеров? Мы возвращали бренд в очень сжатые сроки и чисто технически не могли бы открыть больше. При этом я бы не сказал, что у нас есть конкретное, “отлитое в металле” количество дилеров по городам. Наша команда имеет общее векторальное понимание целей, но если мы увидим уверенного кандидата из города с населением от 500 тысяч до 1 миллиона, как, например, Нижневартовск – не самый крупный рынок РФ, однако этот дилер исторически работает с Opel, он любит этот бренд и знает, как им заниматься. Если у нас будут такие кандидаты, конечно же, мы тоже с удовольствием будем с ними работать».

13 января 2020 | 14:44
  • Комментарии 0
  • Посещений 6142

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте