Планы Hongqi: 60 дилеров и 12 тысяч машин

Бренд Hongqi подвел итоги двухлетнего присутствия на российском рынке. За это время компания реализовала свыше 11 тысяч автомобилей, из которых 7 220 машин было продано в 2024 году – на 113% больше, чем годом ранее. В январе-апреле 2025 года сбыт марки вырос на 51%.

«Эти результаты стали возможны благодаря грамотной бизнес-стратегии, ставке на качество во всех аспектах и партнерству с ведущими дилерскими центрами. Мы гордимся достигнутым успехом и намерены продолжать активно развивать бренд Hongqi в России», – отметил исполнительный директор Hongqi в России Иван Савельев.

К концу 2025 года модельный ряд Hongqi расширится с семи до 10 автомобилей. В июне стартуют продажи лифтбека H6, затем у дилеров появится полноразмерный кроссовер HS7 (в пяти- и семиместной компоновке), а главной премьерой станет запуск представительского седана L1.

Дилерская сеть бренда в прошлом году увеличилась до 37 автоцентров. В 2025 году компания намерена расширить количество салонов до 60. Также Hongqi продолжит развивать складскую инфраструктуру: сегодня ассортимент включает 7,7 тысячи наименований, а удовлетворенность дилеров по заявкам на комплектующие достигла 93%. Инвестиции в центральный склад превысили 1,2 миллиарда рублей.

Сегодня бренд Hongqi представлен в 43 странах мира. Россия занимает второе место по объему продаж после Китая, оставаясь одним из ключевых экспортных направлений. Всего в 2025 году компания планирует реализовать на нашем рынке 12 тысяч автомобилей.


Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте