Подписка на Hyundai: одобрено более 2 тысяч заявок
В рамках международного форума «Открытые инновации», который проходит в ИЦ «Сколково», компания Hyundai поделилась первыми результатами работы онлайн-приложения Hyundai Mobility. Проект был анонсирован в конце лета.
По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, за неделю, прошедшую с момента запуска приложения 14 октября, более 10,5 тысячи человек скачали его на смартфоны. Из них более 2 тысяч пользователей получили одобрение заявок, а свыше 30 человек уже забрали автомобили по подписке в прошедшие выходные. Наибольшей популярностью среди четырех предложенных моделей пользуются кроссоверы Santa Fe и Tucson.
До конца текущего года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует запустить сервис в Санкт-Петербурге, а до середины следующего – предоставить возможность его использования жителям всех городов с населением более миллиона человек.
- 0
- 7335
Новости по теме:
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
- 27 августа 2024
- Т-Банк заключил соглашение с «Ключавто»
- 22 августа 2024
- «Авито Авто» запускает «Селект»
Новости за сегодня:
- 4 октября 2024
- Локация «Рольф Юг» пополнилась Haval Pro
- 4 октября 2024
- В лизинг выдано более 140 тысяч легковушек
- 4 октября 2024
- «Прагматика» запустила салон Uni
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте