Porsche увеличит сеть в России до 33 дилеров

Стратегическая цель «Порше Руссланд» – достичь к 2018 году уровня продаж около 6 тысяч автомобилей. Для выполнения этой цели в том числе планируется расширить дилерскую сеть до 33 точек, сообщил генеральный директор компании д-р Томас Штерцель.

По его словам, развитие будет идти планомерно. «Мы не гонимся за количеством дилерских центров. Для нас на первом месте находится качество работы наших партнеров. Поэтому сейчас прежде всего мы работаем именно над уровнем услуг, которые они оказывают клиентам», – подчеркнул д-р Штерцель.

В ближайшие два года будут открыты несколько новых предприятий в Москве (строительство ведут холдинги «АвтоСпецЦентр» и «Рольф», также согласован проект с ГК «Независимость»). В нескольких городах дилерские компании сейчас возводят постоянные решения в соответствии со стандартами производителя. В дальнейшей перспективе Porsche рассматривает возможность расширения дилерской сети за счет открытия автоцентров в новых городах. Среди них как крупные – Уфа, Саратов, Самара, так и небольшие – например, Калининград и Сочи.

В настоящее время у Porsche в России 19 дилерских центров, осуществляющих продажи и обслуживание, а также два сервисных партнера. География бренда включает 16 городов. По итогам семи месяцев 2012 года марка показала рост на 65%, реализовав 2 047 новых автомобилей.

28 августа 2012 | 17:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 5814

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте