«Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин

По итогам 2023 года компания «Прагматика» реализовала 8 920 новых автомобилей – на 87% больше, чем годом ранее. На вторичном рынке авторитейлер продал 7 692 подержанных машины, превысив показатель предыдущего года на 40%. Выручка сети составила 18,48 миллиарда рублей (+71,5%).

Чуть больше половины от общего объема реализации новых автомобилей в автоцентрах «Прагматики» пришлось на Санкт-Петербург, где драйвером выступил бренд «Лада»: сбыт отечественных машин вырос на 103%. Три салона компании заняли 39% по продажам марки в городе. Лучшую динамику по моделям АвтоВАЗа показали филиалы компании в Мурманске (+115%) и Великих Луках (+148%).

В свою очередь, на вторичном рынке 38% от общего объема продаж «Прагматики» пришлось на Санкт-Петербург. Более тысячи автомобилей с пробегом было реализовано компанией еще в трех городах: Великом Новгороде, Пскове и Мурманске.

«Динамику продаж новых автомобилей в нашей сети в прошлом году, в первую очередь, определял бренд “Лада”. Прошлый год также стал для нас важным с точки зрения работы с китайскими брендами – в Петербурге мы впервые стали дилерами трех марок из этой страны, – отметил коммерческий директор «Прагматики» Александр Шапринский. – Вторичный рынок был несомненным драйвером финансовых показателей нашей сети. Мы продолжаем делать на него ставку и расширять свое присутствие на Северо-Западе с автосалонами, предлагающими машины с пробегом. В 2024 году мы рассчитываем на рост продаж в каждом из сегментов: на рынке новых автомобилей и в направлении машин с пробегом».

Компания «Прагматика» основана в 1998 году. Управляет 13 дилерскими центрами пяти марок. География присутствия включает восемь городов СЗФО.

25 марта 2024 | 15:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 1201

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте