Продажи Suzuki просели на 3%

По итогам сентября объем продаж Suzuki в России сократился на 3% к аналогичному месяцу прошлого года и составил 789 новых автомобилей. Тем не менее за три квартала 2020 года покупателям передано на 14% больше машин (5 396 а/м).

Традиционный бестселлер марки – Vitara – в сентябре нашел 553 владельца, что на 7% превышает прошлогодний результат. На втором месте расположился Jimny (149 а/м), улучшивший показатели на 10% относительно аналогичного месяца 2019 года. В свою очередь, продажи Suzuki SX4 упали на 46% и составили 87 кроссоверов.

«Продажи Suzuki в России показывают положительную динамику относительно прошлого года. Мы гордимся таким результатом и планируем и далее укреплять позиции бренда в России», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.

6 октября 2020 | 12:29
  • Комментарии 0
  • Посещений 3467

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте