Продажи Suzuki просели на 3%
По итогам сентября объем продаж Suzuki в России сократился на 3% к аналогичному месяцу прошлого года и составил 789 новых автомобилей. Тем не менее за три квартала 2020 года покупателям передано на 14% больше машин (5 396 а/м).
Традиционный бестселлер марки – Vitara – в сентябре нашел 553 владельца, что на 7% превышает прошлогодний результат. На втором месте расположился Jimny (149 а/м), улучшивший показатели на 10% относительно аналогичного месяца 2019 года. В свою очередь, продажи Suzuki SX4 упали на 46% и составили 87 кроссоверов.
«Продажи Suzuki в России показывают положительную динамику относительно прошлого года. Мы гордимся таким результатом и планируем и далее укреплять позиции бренда в России», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 3467
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте