«Рено Россия» возглавила рейтинг цифровых сервисов
Компания «Рено Россия» стала лидером исследования, проведенного агентством Markswebb, в ходе которого изучался уровень развития онлайн-сервисов автопроизводителей в России. По совокупности показателей дистрибьютор Renault получил 48 баллов.
Среди цифровых сервисов, предоставляемых «Рено Россия», были отмечены «Оценка автомобиля в trade-in», «Онлайн-запись на тест-драйв», «Предварительное одобрение кредита», «Онлайн-шоу-рум» и «Запись на сервисное обслуживание онлайн». Как сообщают в компании, с момента запуска онлайн-шоу-рума в июне 2016 года было реализовано свыше 32,5 тысячи машин. В свою очередь, первые 300 покупателей Renault Arkana могли воспользоваться 100%-ной онлайн-оплатой кроссовера. В результате было зафиксировано 88 запросов на эту услугу.
«Для нас первое место в рейтинге Markswebb – закономерный результат последовательной работы, которую мы ведем в рамках реализации цифровой стратегии “Рено Россия”. Мы гордимся тем, что у нас получилось с нуля создать успешный цифровой бизнес в такой консервативной индустрии, как автопром, и стать лидером рынка по этому показателю», – отметил генеральный директор «Рено Россия» Андрей Панков.
В топ-3 марок по качеству пользовательского опыта на сайте, помимо Renault, вошли Volkswagen (36 баллов) и Skoda (31). Как отмечают в Markswebb, на их порталах клиент может найти нужную комплектацию в наличии, забронировать автомобиль онлайн у дилера, а также проверить стоимость запчастей и аксессуаров. Сайты Mercedes-Benz (20) и Toyota (19) позволяют найти дилера, у которого есть в наличии нужная модель, однако сделать заказ необходимо в автоцентре. Hyundai (15), Kia (14), Nissan (12), Mitsubishi (11) и «Лада» (9) заметно отстают: их сайты помогают клиенту преимущественно на начальном этапе во время поиска и сравнения вариантов. «Этапы покупки и владения развиты слабо, либо не развиты вообще», – говорится в исследовании.
Car Buying Digital Experience Rank 2019 – инициативное исследование лучших практик продаж автомобилей в digital-каналах. В нем участвует топ-10 марок по объему реализации легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке за 2017-2018 годы. В фокусе исследования, проведенного в августе-сентябре 2019 года, – все пользовательские задачи (выбор, покупка, обслуживание), которые владелец машины может решить с помощью сайта автопроизводителя. Сайты были исследованы по 19 сценариям, чек-лист для оценки включает более 200 критериев.
- 0
- 12499
Новости по теме:
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
- 27 августа 2024
- Т-Банк заключил соглашение с «Ключавто»
- 22 августа 2024
- «Авито Авто» запускает «Селект»
- 8 августа 2024
- Сервис «Авто» в Т-Банке начал работу с «Рольфом»
- 7 августа 2024
- «Делимобиль» запускает платформу «Купимобиль»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте