«Рольф» нарастил выручку на 30%

«Рольф» подвел итоги 2016 года. За отчетный период выручка компании увеличилась на 30%, а объем продаж новых машин и автомобилей с пробегом – на 16% и 48% соответственно. В целом «Рольф» продемонстрировал положительную динамику по всем ключевым бизнес-показателям, говорится в отчете группы.

В частности, по итогам 2016 года компания реализовала 72 640 новых автомобилей. Доля «Рольфа» по этому показателю в России выросла на 1,2 п.п. к 2015 году и составила 5,1%. При этом доля розничных продаж новых автомобилей в кредит достигла 41%. Кроме того, «Рольф» стал лидером флит-сегмента с результатом 21 858 проданных машин. В свою очередь продажи подразделения «БлюФиш» достигли 33 124 автомобиля с пробегом.

Вместе с тем по итогам прошлого года компания оказалась крупнейшим дилером 10 иностранных марок, реализовав 20,9 тысячи Hyundai (14,4% в продажах марки на российском рынке), 8,3 тысячи Ford (19,5%), 7,6 тысячи Skoda (13,7%), 6,7 тысячи Mitsubishi (40%), 2,7 тысячи Mazda (12,5%), 1,8 тысячи Land Rover и 264 Jaguar (19,3% и 12,7% соответственно), 320 Chrysler и Jeep (24,6%), а также 57 Alfa Romeo (57%).

Наилучшую динамику выручки показали подразделение «БлюФиш» (73%), реализация запчастей (69%) и финансовых услуг (53%). При этом оборот от продаж новых автомобилей увеличился на 24%. Аналогичной прибавкой отметилась выработка нормочасов, а средний чек сохранился на прежнем уровне.

«“Рольф” продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, и доля компании в продажах новых автомобилей в масштабах страны уже превышает 5%. В начале текущего года компания утвердила новую стратегию. Ее квинтэссенция – полная вовлеченность и решимость команды ради достижения главной цели – высокой эффективности бизнеса на основе репутационного доверия клиентов. Наши усилия будут направлены на укрепление лидерства “Рольфа” на российском авторынке вне зависимости от внешних условий. Стратегический фокус интереса компании будет направлен и на развитие бизнеса по продажам автомобилей с пробегом, где мы также удерживаем лидерство», – отметила генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова.

По ее словам, в 2017 году холдинг откроет два автоцентра в Москве. Так, во II квартале локация «Рольф Юг» пополнится салоном Volkswagen, который станет первым предприятием в рамках нового формата концерна, а в ноябре на Волгоградском проспекте начнет работу новый шоу-рум Toyota. Кроме того, в марте «Рольф» запустит продажи мотоциклов BMW Motorrad.

28 февраля 2017 | 13:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 11211

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте