«Рольф» увеличил продажи на 24%

По итогам I полугодия компания «Рольф» увеличила продажи новых автомобилей на 24% – до 15,1 тыcячи машин. Из них на Москву пришлось 11,1 тысячи, на Санкт-Петербург – почти 4 тысячи. В топ-3 самых продаваемых марок вошли Chery, Haval и Hyundai. Наиболее востребованные модели – Chery Tiggo 4 Pro (1 554 а/м), Haval Jolion (1 019 а/м) и «Москвич 3» (781 а/м).

Продажи автомобилей с пробегом в компании по итогам шести месяцев 2024 года составили 34,9 тысячи машин: в Москве – 25,3 тысячи, в Санкт-Петербурге – почти 9,7 тысячи. В тройку самых покупаемых марок вошли Kia, BMW и Hyundai. Среди подержанных автомобилей лидерами стали Kia Rio (808 а/м), Hyundai Solaris (771 а/м) и Volkswagen Polo (645 а/м).

«Российские потребители заинтересованы в автомобилях и готовы к покупке. Главная задача дилера – найти то, что устроит клиента по качеству и цене. “Рольф” даже в самых сложных условиях предлагает клиентам самые востребованные автомобили с лучшими условиями, будь то машина от производителей или же модели, ввезенные по параллельному импорту. Вкупе с высоким качеством обслуживания и многолетним опытом это позволяет компании наращивать показатели и строить дальнейшие планы по развитию», – отметил директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.

15 июля 2024 | 17:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 2368

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте