«Рольф» увеличил продажи на 24%
По итогам I полугодия компания «Рольф» увеличила продажи новых автомобилей на 24% – до 15,1 тыcячи машин. Из них на Москву пришлось 11,1 тысячи, на Санкт-Петербург – почти 4 тысячи. В топ-3 самых продаваемых марок вошли Chery, Haval и Hyundai. Наиболее востребованные модели – Chery Tiggo 4 Pro (1 554 а/м), Haval Jolion (1 019 а/м) и «Москвич 3» (781 а/м).
Продажи автомобилей с пробегом в компании по итогам шести месяцев 2024 года составили 34,9 тысячи машин: в Москве – 25,3 тысячи, в Санкт-Петербурге – почти 9,7 тысячи. В тройку самых покупаемых марок вошли Kia, BMW и Hyundai. Среди подержанных автомобилей лидерами стали Kia Rio (808 а/м), Hyundai Solaris (771 а/м) и Volkswagen Polo (645 а/м).
«Российские потребители заинтересованы в автомобилях и готовы к покупке. Главная задача дилера – найти то, что устроит клиента по качеству и цене. “Рольф” даже в самых сложных условиях предлагает клиентам самые востребованные автомобили с лучшими условиями, будь то машина от производителей или же модели, ввезенные по параллельному импорту. Вкупе с высоким качеством обслуживания и многолетним опытом это позволяет компании наращивать показатели и строить дальнейшие планы по развитию», – отметил директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
- 0
- 2368
Новости по теме:
- 4 октября 2024
- Локация «Рольф Юг» пополнилась Haval Pro
- 3 октября 2024
- «Солярис»: выпущено более 17 тысяч машин
- 3 октября 2024
- В сентябре авторынок увеличился на треть
- 2 октября 2024
- «Лада» реализовала более 40 тысяч автомобилей
- 1 октября 2024
- Продажи «Москвичей» превысили 2,2 тысячи машин
Новости за сегодня:
- 4 октября 2024
- Локация «Рольф Юг» пополнилась Haval Pro
- 4 октября 2024
- В лизинг выдано более 140 тысяч легковушек
- 4 октября 2024
- «Прагматика» запустила салон Uni
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте