«Рольф» закрыл I квартал в плюсе

Компания «Рольф» подвела итоги операционной деятельности в I квартале 2019 года. За отчетный период продажи новых автомобилей выросли на 4% и составили 20 352 машины, из которых 4 564 пришлось на корпоративный сегмент (+2%).

Подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» отметилось увеличением объема реализации на 7% – до 14 771 машины. В направлении сервисного обслуживания компания продемонстрировала рост выработки на 19%: в I квартале сервисные центры «Рольф» провели обслуживание и ремонт в объеме 1 006 202 нормочасов (без учета внутренних заказ-нарядов).

«Хотя рынок впервые за два года показал отрицательную динамику, нашей компании вновь удалось добиться роста продаж. Уверена, что главный фактор успеха – это клиентоориентированный подход, способность и желание точно воплотить каждое пожелание клиента, – прокомментировала генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова. – Также не могу не отметить внушительный рост в сервисном направлении. Лояльность клиента “своему” дилеру формируется именно в сервисе, поэтому мы уделяем послепродажному облуживанию особое внимание вне зависимости от того, идет ли речь о покупателях новых или более возрастных автомобилей».

Компания «Рольф» основана в 1991 году. Портфель брендов включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд. Дилерская сеть насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.

15 апреля 2019 | 12:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 12329

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте