
РРТ заменит «времянки» и обустроит питерский кластер
Основная стратегия холдинга РРТ на ближайшие годы – замена временных решений на полноценные дилерские центры и развитие автомобильной площадки в Санкт-Петербурге. Об этом в интервью «Auto-Dealer-Спб» рассказал генеральный директор холдинга Олег Барабанов.
В настоящий момент в активе РРТ девять брендов, а сеть насчитывает 27 центров, 13 из которых работают по временной схеме. На 2012 год запланирован переезд двух центров Subaru (в Воронеже и Ярославле), двух салонов Skoda (в Казани и Санкт-Петербурге), а также двух точек Nissan (в Вологде и Казани). В дальнейшем очередь дойдет до остальных марок.
К 2014 году в рамках петербургской дилерской деревни на Парнасе РРТ построит автоцентры для брендов General Motors, Honda и Nissan, а также введет в строй дилерское предприятие MAN. Запуск четырех салонов намечен на 2014-2015 годы. Инвестиции в проект составят около 1,5 миллиардов рублей. Также достигнуты договоренности с Subaru о строительстве в рамках этой площадки регионального склада запчастей и центра предпродажной подготовки автомобилей.
0
6747
Новости по теме:
- 6 ноября 2025
- «Аксель Групп» пополнился брендом KGM
- 29 октября 2025
- В Петербурге появится автомобильный НИЦ
- 15 октября 2025
- «Солярис» вошел в сеть «Аларм-Моторс»
- 15 сентября 2025
- Налоговая требует банкротства «Автохолдинга РРТ»
- 26 августа 2025
- «Искра» из Петербурга: 4 тысячи машин до конца года
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте