«СберАвто» начал сотрудничество с Jeep

Маркетплейс «СберАвто», начавший работу в конце апреля, запускает прямое сотрудничество с автопроизводителями. Первым брендом, подключенным к новому сервису Сбербанка, стал Jeep.

Важное преимущество для пользователей «СберАвто» – наличие скидки в размере 35-50 тысяч рублей на весь модельный ряд марки. Примечательно, что новый канал предназначен в том числе для покупателей из тех регионов, в которых отсутствуют официальные дилеры Jeep: будущий владелец сможет заказать доставку выбранной модели до дома. Эта услуга доступна для клиентов сервиса как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других крупных городах (в пределах одного города).

«Сервис “СберАвто” кардинально меняет клиентский подход к покупке автомобиля: теперь выбрать и оплатить машину можно онлайн, проведя безопасную сделку. Развивая наш сервис, мы запускаем и новый бизнес-подход, который позволил нам стать первым онлайн-дилером для автопроизводителей. Наше сотрудничество с Jeep стало органичным шагом к следующему этапу – выгодной покупке машины. Данная инициатива позволит пользователям нашего сервиса покупать автомобили дешевле, так как существенно сокращается клиентский путь и связанные с этим издержки», – прокомментировал Олег Голубцов, главный исполнительный директор сервисов классифайдов Сбербанка.

«Мы являемся свидетелями непростой экономической ситуации, и бизнесу особенно важно сейчас проявить максимальную гибкость. Мы постоянно ищем новые способы коммуникации с клиентами, не ограничиваясь только открытием новых дилерский центров. Сотрудничество со “СберАвто” – простой и удобный способ предложить Jeep и сократить время сделки для наших клиентов», – отметил генеральный директор «ЭфСиЭй Рус» Лука Патриньяни.

1 июня 2020 | 13:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 19968

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте