Сервис «Ключавто»: выручка увеличилась на 16%
По итогам пяти месяцев 2022 года выручка «Ключавто» в направлении сервиса увеличилась на 16% к аналогичному периоду прошлого года. Доля продаж дополнительного оборудования выросла до 35% от суммарного оборота. В сегменте техобслуживания физлиц выручка коммерческого ремонта увеличилась на 23% по услугам ремонтного участка и на 15% – малярно-кузовного ремонта. Рост по страховому малярно-кузовному ремонту составил 40%.
«Высокое качество сервисных услуг – приоритет для “Ключавто” и для многих автолюбителей, которым особенно важно в текущих условиях сохранять свой автомобиль в исправном техническом состоянии дольше. И это может проявляться не только в регулярном ТО, но и в привычке обращаться на сервис перед или после дальней дороги. Несмотря на все сложности, связанные с перестройкой логистических цепочек поставок автозапчастей, мы продолжаем сервисное обслуживание наших клиентов во всех регионах присутствия “Ключавто” в штатном режиме», – прокомментировала директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.
«Ключавто» ведет свою историю с 2001 года. В настоящее время представляет 25 брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2021 году продажи холдинга составили 56 718 новых машин (+31%) и 43 394 автомобилей с пробегом (+83%). Оборот достиг 212,29 миллиарда рублей (+90%).
- 0
- 1916
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте