Сеть Volkswagen приросла цифровым шоу-румом

В Новосибирске открылся дилерский центр Volkswagen «Фастар», работающий по концепции Digital. Предприятие входит в состав ГК «Самара-Авто», которая в рамках этой же локации запустила салон Mercedes-Benz.

Шоу-руму Volkswagen отведено 400 кв.м. Напомним, концепция Digital предполагает «полное погружение клиента в технологичный мир» немецкой марки. Центр внимания нового формата – зона конфигуратора автомобиля, оснащенная видеостеной HD-формата. Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета. Сконфигурированный автомобиль выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.

«Количество дилерских центров Volkswagen продолжает расти, кроме того, повышается и качество обслуживания клиентов марки. Об этом свидетельствует положительная динамика продаж текущего года. Мы планируем дальше расширять нашу дилерскую сеть и рады представить покупателям новый центр “Фастар”, который работает в формате Digital шоу-рума и позволяет посетителям выбрать подходящий автомобиль в максимально комфортных условиях», – отметил Томас Мильц, глава легковых автомобилей Volkswagen в России.

ГК «Самара-Авто» ведет историю с 1993 года. В настоящее время представляет восемь брендов в трех городах. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2018 году объем реализации компании сократился на 15% и составил 3 010 новых машин.


23 декабря 2019 | 16:13
  • Комментарии 0
  • Посещений 11373

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте