Skoda завершила 2017 год двузначным ростом
Продажи Skoda в России по итогам 2017 года составили 62,3 тысячи автомобилей. Это на 12,5% превышает результат предыдущего года.
Наибольший объем продаж продемонстрировал лифтбек Skoda Rapid: в 2017 году клиентам было передано 29 445 автомобилей – на 13,5% больше, чем годом ранее. Владельцами Octavia в течение 12 месяцев стали 22 648 клиентов (+4% к 2016 году). С момента старта продаж Skoda Kodiaq в июне кроссовер разошелся тиражом в 2 086 экземпляров. Наконец, объем реализации флагмана бренда – Superb – составил 1 881 автомобиль, что превышает результат 2016 года на 35%.
«Мы довольны результатами прошедшего года, – отметил руководитель «Шкода Ауто Россия» Ян Прохазка. – Еще больше россиян стали обладателями автомобилей марки Skoda, причем популярностью пользовались все модели бренда. Драйверами продаж стали Rapid и Octavia, которые в прошлом году вышли на российский рынок в обновленном виде. Это высоко оценили наши клиенты, и мы невероятно благодарны им за признание и лояльность. Не менее ценным для нас является и наличие надежных партнеров по всей стране – нашей дилерской сети, которая в 2017 году успешно завершила процесс ребрендинга и готова к новым достижениям в наступившем 2018-м».
- 0
- 6196
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 8 апреля 2024
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте