Снижение авторынка в мае превысило 80%

Российский авторынок в мае показал худший результат в своей истории. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, покупателей нашли 24 268 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов Chery, General Motors, BMW и Mercedes-Benz), что на 83,5% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Всего с начала 2022 года в России было продано 318 114 машин (-52%).

Наименьшее снижение объема реализации в топ-10 брендов показал УАЗ: по итогам мая клиентам передано 1 302 автомобиля – на 41% меньше, чем годом ранее. В первой тройке динамика падения оказалась схожей со среднерыночной: «Лада» (6 012 а/м) недосчиталась 84%, Kia (3 606 а/м) – 81%, а Hyundai (2 916 а/м) – 82%. Еще сильнее сократились продажи у Renault (-86%; 1 789 а/м), Skoda (-92%; 805 а/м) и Volkswagen (-94%; 579 а/м). В свою очередь, лучше рынка завершили месяц ГАЗ (1 890 а/м; -57%), Geely (907 а/м; -55%) и Haval (892 а/м; -72%).

За пределами топ-10 объемом продаж от 100 до 500 машин отличились девять брендов: Mazda (488 а/м; -78%), Toyota (456 а/м; -94%), Nissan (415 а/м; -89%), Mitsubishi (370 а/м; -82%), Changan (321 а/м; -27%), Ford (238 а/м; -85%), Audi (185 а/м; -88%), Peugeot (130 а/м; -83%) и DFM (115 а/м). Среди других марок более чем на 80% сократили сбыт Lexus (-99%), FIAT (-98%), Volvo (-96%), Volkswagen NFZ (-96%), Porsche (-95%), Land Rover (-94%), Suzuki (-91%), Lifan (-90%), Jaguar (-88%), Iveco (-88%), GAC (-86%), Honda (-86%), Isuzu (-86%), Subaru (-86%) и Opel (-81%).


С полным отчетом о продажах за май 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

6 июня 2022 | 12:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 7763

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте