Спрос на Suzuki сократился на 4%
В октябре продажи Suzuki на территории России сократились на 4% к аналогичному месяцу прошлого года и составили 832 новых автомобиля (+5% к сентябрю). За 10 месяцев 2020 года объем реализации возрос на 11% – до 6 288 машин.
Бестселлер японской марки – Suzuki Vitara – в октябре показал лучший результат с начала года: покупателей нашли 584 кроссовера против 588 годом ранее. Выдающимся прошлый месяц стал и для Jimny, чьи продажи выросли вдвое – до 157 внедорожников. В то же время спрос на SX4 сократился на 55%: клиентам передана 91 машина.
«Продажи Suzuki в России продолжают расти в условиях нестабильной ситуации на рынке. Безусловно, мы гордимся таким результатом и хотим поблагодарить наших партнеров по дилерской сети, сотрудников, и, конечно, поклонников марки», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 3855
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте